МТС начинает пакетировать облачные услуги Microsoft

Телеком Мобильная связь Цифровизация Бизнес-приложения MWC 2014 Облака
, Текст: Михаил Иванов

Компания «Мобильные ТелеСистемы» (МТС) объявила о запуске нового решения – пакета облачных услуг Microsoft Office 365 и сервисов мобильного интернета «Виртуальный офис». Это решение для компаний среднего и малого бизнеса позволит сократить расходы на организацию рабочего места с доступом к мобильному интернету и набору облачных приложений Microsoft.

Сервис объединяет приложения Microsoft Office, их облачную версию, доступную через браузер, а также профессиональные решения для бизнес-почты Microsoft Exchange Online, организации удаленной работы и общения с коллегами Lync Online и для удаленного хранения документов и совместной работы над ними SharePoint Online. Наряду с офисными программами, «Виртуальный офис» включает пакет мобильного интернета с объемом трафика до 50 ГБ, доступного в сетях LTE и 3G на скорости до 100 Мбит/с и 42 Мбит/с соответственно.

Как сообщили CNews в МТС, цена за организацию одного рабочего места начинается от 350 руб. Решение не требует крупных первоначальных затрат, как при покупке лицензий на приложения и установке их на компьютеры сотрудников, и позволяет гибко варьировать число подключенных рабочих мест в соответствии с бизнес-задачами компании.

«Новый пакет облачных услуг и мобильного интернета МТС может сократить до 20% расходов компаний на организацию рабочих мест и не требует крупных первоначальных затрат, как при покупке лицензий на приложения и установке их на компьютеры сотрудников. Формат этого решения позволяет гибко варьировать число подключенных рабочих мест в соответствии с бизнес-задачами компании. Уже сейчас мы видим, что облачные услуги становятся все более популярными: за счет прямого доступа ИТ-компаний к крупнейшей базе бизнес-пользователей в России, которые уже являются клиентами МТС, объем подключений к «облачным» решениям в течение 2013 г. ежеквартально увеличивается на 50%. Предложение облачных услуг в пакете с мобильным интернетом МТС будет стимулировать подключения облачных услуг в сегменте среднего и малого бизнеса: мы рассчитываем, что уже через пол года МТС сможет удвоить ежемесячный уровень продаж этого продукта, а через год вклад «Виртуального офиса» в выручку от облачных услуг всей группы МТС сможет составить не менее 15%», - отметил вице-президент МТС по маркетингу Василь Лацанич.

«Смартфоны и планшеты все активней входят в повседневную жизнь не только домашних пользователей, но и сотрудников организаций, заменяя папки с бумагами и одновременно обеспечивая их мобильностью и доступом к информации из любого места, - говорит Николай Прянишников, президент Microsoft в России. - Решение МТС «Виртуальный офис» позволит компаниям среднего и малого бизнеса динамично развиваться и повышать продуктивность, адаптируя данное решение под нужды и возможности своей компании, выбирая тип и количество подписок Microsoft Office 365, оптимальный тарифный план и набор дополнительных опций, а также разновидность мобильных устройств, которыми пользуются сотрудники».