«Яндекс» купил израильский стартап KitLocate

Интернет Бизнес MWC 2014 Веб-сервисы Инвестиции и M&A
мобильная версия
, Текст: Татьяна Короткова

Компания «Яндекс» приобрела израильский стартап KitLocate. Как говорится в заявлении «Яндекса», поступившем в редакцию CNews, компания KitLocate предоставляет мобильную технологию, которая позволяет собирать геоданные, почти не разряжая при этом телефон пользователя. Команда KitLocate в полном составе перешла на работу в «Яндекс».

Технология KitLocate может использоваться в приложениях, которым необходима информация о передвижениях пользователей, чтобы предлагать им услуги в нужном месте и в нужное время. Разработка построена на анализе статистики перемещений и позволяет реже запрашивать координаты по GPS или ГЛОНАСС, что очень энергозатратно, рассказали в компании.

Как отмечается, эта технология уже известна на рынке и работает, например, в приложении для поиска парковок и в платежных сервисах IsraCard. «Яндекс» намерен распространять её на международном рынке и использовать для оптимизации своих продуктов. В частности, для персонализации мобильного поиска и таргетирования рекламы.

Отметим, что «Яндекс» уже давно работает со стартапами. За последние несколько лет компания вложила средства почти в десяток стартапов, в том числе из Израиля. Так, в 2010 г. «Яндекс» стал акционером израильской компании Face.com, разработавшей технологию распознавания лиц. Сейчас она используется в социальной сети Facebook, которой «Яндекс» продал свою долю в Face.com.