LINE выпустил версию приложения для десктопов на русском языке
LINE Corporation, владелец и оператор приложения для обмена бесплатными звонками и сообщениями LINE, объявил о запуске версии для настольных устройств (Windows / Mac) на русском языке. Данное обновление стало частью программы локализации сервиса.
С помощью приложения пользователи могут совершать звонки своим друзьям в Line как с компьютера на компьютер, так и, например, с компьютера на смартфон (iPhone / Android), а чтобы еще проще передать свои мысли и эмоции, можно отправлять тексты, файлы, фотографии и стикеры даже во время голосового или видеозвонка.
LINE постоянно наращивает свое присутствие в других странах не только как приложение для смартфонов, но и как десктоп-клиент. В настоящее время число зарегистрированных пользователей LINE по всему миру превышает 370 млн, при этом компания рассматривает Россию как один из ключевых для себя рынков, который в будущем обеспечит дальнейший рост и расширение бизнеса LINE.
Настольные версии LINE доступны как для Windows так и для Mac. Подобно версии для смартфонов, десктопная версия содержит новостную ленту (Timeline), где можно отслеживать посты своих друзей. Войти в свой аккаунт можно как с помощью логина и пароля, так и через QR-код, считав его со смартфона с приложением LINE.
«Мы планируем активно развивать LINE в России, совершенствуя сервисы бесплатных звонков, обмена сообщениями, социального взаимодействия в соответствии с ростом российского интернет-рынка. Перевод версии приложения для настольных устройств на русский язык – лишь один из шагов на этом пути. Мы продолжим локализацию наших продуктов, чтобы предоставить российским пользователям сервис самого высокого качества», - заявил Джун Масуда, директор по стратегии и маркетингу LINE Corporation.
«В развитие нашей стратегии локализации, мы также представили 11 марта этого года серию стикеров, разработанных специально для России. Яркие эмотиконы, придуманные известным российским иллюстратором Максом Костенко, соответствуют особенностям общения и пожеланиям большого числа наших пользователей в России», - отметили в компании.