«Петер-Сервис» стал лауреатом «Премии HR-бренд 2013»

MWC 2014

Проект, представленный компанией «Петер-Сервис» занял третье место в номинации «Северная столица» премии «HR-бренд». «HR-бренд» – это независимая ежегодная награда, вручаемая за наиболее успешную работу с репутацией работодателям, она учреждена Группой компаний HeadHunter. «Петер-Сервис» получает ее уже второй год подряд.

В 2013 г. компания привлекла на 20% больше специалистов в свои ряды, а покинуло компанию на 60% сотрудников меньше, чем в 2012 г. В «Петер-Сервис» отмечают, что ключевая задача HR-службы – создать сотрудникам возможности для развития, реализации инициативы, личного выбора и увеличения собственного профессионализма.

Фаина Лернер, директор по управлению персоналом «Петер-Сервис», отмечает, что для обеспечения компании высококвалифицированными сотрудниками был разработан ряд онлайн-инструментов, организационных изменений и мероприятий, обеспечивающих привлечение и удержание соответствующих ресурсов: «Центральным инструментом стала созданная с нуля профессиональная социальная внутрикорпоративная сеть компании BillingIn. Причем ее разработка велась непосредственно внутри компании под руководством директора отдела организационного развития Елены Ежовой».