Холдинговая Компания «Росгосстрах» классическая и самая крупная российская страховая компания, работающая под единым руководством и по единым стандартам по всей стране. Общая численность занятых в системе «Росгосстраха» составляет свыше 50 тыс. сотрудников, в том числе более 35 тыс. страховых агентов. Клиентами компании являются свыше 20 млн. частных лиц и 130 тыс. предприятий.
Задачи проекта
Обеспечение работоспособности мощной корпоративной информационной системы, включая:
обеспечение бесперебойного электропитания;
обеспечение безопасности данных;
подключение к ведущим российским операторам связи.
Решение
Для достижения цели было принято решение об использовании услуг сервисного центра DATA FORT. В комплекс услуг DATA FORT входит аренда промышленных стоек с обеспечением бесперебойного электропитания второй категории и подключением к промышленным UPS, аренда сервера баз данных и обеспечение регламентного резервного копирования данных на магнитные ленты, включая СУБД Oracle 9i. Обеспечивается резервируемое высокоскоростное подключение серверов к ведущим российским операторам связи, а также к точке обмена трафиком MSK-IX.
Для поддержки работы информационной системы «Росгосстраха» DATA FORT предоставляет оборудованные рабочие места для административного персонала клиента. С целью обеспечения жестких требований по информационной безопасности и конфиденциальности данных, специалистами DATA FORT был организован выделенный сегмент локальной сети, включающий рабочие места администраторов, сетевую инфраструктуру и стойки серверов клиента.
Результат
В результате проекта был осуществлен перевод корпоративной информационной системы «Росгосстраха» на размещение и обслуживание в DATA FORT, что позволяет компании оптимизировать собственные ИТ-процессы, сократить издержки на поддержание и обслуживание автоматизированных систем, а также оперативно отреагировать на увеличение клиентской базы в связи с введением ОСАГО в России.
Отзыв заказчика
Вице-президент «Росгосстраха» Алексей Телятников: «Аутсорсинг одно из наиболее перспективных направлений снижения стоимости владения информационными технологиями, особенно в случаях динамичного развития компании. „Росгосстрах“ надеется на успешное сотрудничество в этом направлении с компанией IBS и постарается максимально эффективно использовать эту услугу».