Гости Олимпиады в Сочи прокачали в сетях «МегаФона» порядка 500 ТБ интернет-трафика

Телеком Мобильная связь MWC 2014
, Текст: Михаил Иванов

Компания «МегаФон» подвела итоги работы в дни зимних Олимпийских игр. За восемнадцать дней гости главного мирового спортивного события прокачали в сетях «МегаФона» порядка 500 ТБ интернет-трафика и проговорили порядка 100 миллионов минут.

Как сообщили CNews в операторе, на всех объектах Олимпиады сети «МегаФона» всех стандартов 2G/ 3G/ 4G работали без перебоев. За время Игр клиенты компании проговорили более 100 млн минут и отправили 40 млн SMS. Объем скачанного/переданного гостями Олимпиады интернет-трафика превышает 500 ТБ, что сравнимо с загрузкой 3,3 млрд фотографий в Instagram. Средняя скорость мобильного интернета от «МегаФона» на Играх в сетях 3G составляла 3 Мбит/с, а в 4G достигала 20 Мбит/с.

Примечательно, что пиковые активности абонентов и высокие объемы потребления мобильного трафика в сетях «МегаФона» пришлись на Олимпийские объекты в дни соревнований, где российские спортсмены получили золотые награды. Абсолютное лидерство по потреблению голосового и интернет-трафика в сетях «МегаФона» занимают болельщики на соревнованиях по фигурному катанию и шорт-треку в ледовом дворце «Айсберг». За шесть золотоносных дней соревнований мобильные пользователи проговорили здесь порядка 300 000 минут, отправили более 200 000 SMS, прокачали порядка 500 ГБ интернет-трафика.

На втором месте по потреблению мобильных услуг гости Центра санного спорта «Санки», где россияне взяли «золото» в бобслее и скелетоне. Благодарные зрители за три дня успешных для всей страны соревнований активно общались со всем миром, проговорив в сетях «МегаФона» более 140 000 минут и отправив более 60 000 SMS, прокачали 420 ГБ информации. На третьем месте по уровню потребления трафика оказались болельщики на соревнованиях в экстрим-парке «Роза Хутор», где российские спортсмены завоевали «золото» в сноуборде. В сетях «МегаФона» на данном объекте в дни победных соревнований болельщики проговорили более 105 000 минут, отправили более 40 000 SMS-сообщений, а также прокачали порядка 400 ГБ информации.

Четвертое место по потреблению мобильного трафика на соревнованиях Олимпиады занимают зрители лыжно-биатлонного комплекса «Лаура», которые за два победных дня проговорили 90 000 минут, отправили 35 000 SMS и использовали 250 ГБ интернет-трафика.

«Компания «МегаФон» вложила в подготовку Олимпиады более 10 млрд руб., и эти инвестиции уже оправдывают себя. В частности, мы заключили долгосрочные контракты с крупными корпоративными клиентами из числа национальных и всемирных Олимпийских партнеров, - говорит Тигран Погосян, заместитель генерального директора по стратегическим проектам компании «МегаФон». – Основная техническая инфраструктура, созданная «МегаФоном» для обслуживания огромного числа гостей зимней Олимпиады, остается в Сочи, где совсем скоро состоятся этапы Гран-При Формулы-1 и Чемпионат мира по футболу-2018. «МегаФон» получил колоссальный технический опыт и знания, которые вся «олимпийская» команда компании начинала осваивать еще на зимней Олимпиаде в Ванкувере-2010 и летних Играх в Лондоне-2012, а затем на высоком профессиональном уровне реализовала их на зимней Олимпиаде-2014 в Сочи. Уверен, что этот уникальный опыт «МегаФона» в обеспечении надёжной связью крупных статусных мероприятий с высокой концентрацией зрителей будет полезен и успешно применен на других крупных событиях международного масштаба».